Мобильное приложение Килоконтроль, далее Приложение, а также сервисы Килоконтроль, расположенные в сети интернет по адресу kilocontrol.ru (включая поддомены), далее Сервис(ы), совместно составляют систему Килоконтроль, далее Килоконтроль.
Настоящие условия подписки, далее Условия, определяют порядок взаимодействия между конечным пользователем Килоконтроль, далее Пользователь, и ООО «Крайст», далее Администратор, для получения доступа к определенному набору функций в Килоконтроль.
Данные Условия действительны при соблюдении пользовательского соглашения Килоконтроль, далее Соглашение, расположенного по адресу https://app.kilocontrol.ru/terms
Подписка - предоставляет возможность Пользователю, на срок действия подписки, использовать определённый набор функций Килоконтроль, неограниченное количество раз.
Тариф - это Подписка, объединяющая конкретный набор функционала Килоконтроль.
Промокод - уникальная комбинация символов/чисел/букв, предоставляющая Пользователю возможность получения или приобретения Тарифа на специальных условиях.
Личный кабинет - раздел Сервиса, в котором Пользователь, помимо прочего, может ознакомиться с доступными Тарифами, оформить заказ и перейти к его оплате, расположенный по адресу https://app.kilocontrol.ru/web
Автопродление – автоматическое списание денежных средств за Подписку на следующий срок по окончании предыдущего срока Подписки.
Периодическая подписка - это Подписка с Автопродлением, как правило, ежемесячная.
Разовая подписка - это Подписка без Автопродления.
Тестовый период – это период безвозмездного использования Тарифа, для ознакомления с его наполнением и функционалом.
Пробный период – это срок, равный 3 (трём) дням, с момента получения Килоконтроль подтверждения платежа от платёжной системы и до первого списания средств, в течение которого доступна отмена оплаченного заказа.
Профилактика - технические работы, в связи с которыми, возможны временные перебои в функционировании Килоконтроль.
Повышение тарифа - это переход с действующего (оплаченного) более низкого Тарифа (с меньшим набором функционала), на более высокий (с большим набором функционала).
Оформление Подписки доступно всем пользователям Килоконтроль, зарегистрированным в соответствии с Соглашением.
В связи с многообразием технических устройств (телефонов, персональных компьютеров и т.п.) и используемым на них программным обеспечением (браузеры и т.п.), Пользователь обязуется, используя Тестовый период, проверить работоспособность всех функций из приобретаемого Тарифа, на всех своих устройствах, до оплаты заказа.
Тестовый период:
- действует в течении 7 (семи) дней с момента активации;
- доступен для активации каждому Пользователю, по 1 (одному) разу на каждый доступный Тариф;
- никак не влияет на сроки приобретённых/приобретаемых Подписок и не зависит от них.
Администратор оставляет за собой право, в любой момент времени, изменять условия Тарифов (стоимость, наполнение и т.д.), без предварительного уведомления Пользователя.
При изменении стоимости Тарифов, стоимость активных (оплаченных) заказов, остается прежней, до момента их завершения по любой причине. В момент таких изменений, Тариф с предыдущими условиями переносится в архив и более не доступен для оформления заказа, далее Архивный тариф.
Администратор вправе завершить действие (прекратить Автопродление) Архивного тарифа в одностороннем порядке, по истечение 6 (шести) месяцев с момента переноса в архив.
Администратор оставляет за собой право в любой момент времени, без предварительного уведомления Пользователя, проводить Профилактику. Профилактика в течение календарного месяца, суммарно, не должна превышать 48 часов.
Стоимость и сроки предоставления Подписки указаны на экране оформления заказа и могут отличаться, в зависимости от наличия Промокода и других факторов.
Оплата по настоящему Соглашению производится только через платежные системы, доступные в Личном кабинете.
При выборе определенных способов оплаты на стороне платежной системы, могут применяться дополнительные комиссии, сверх суммы заказа, такие комиссии оплачиваются Пользователем самостоятельно и за свой счет.
После успешной оплаты Подписки, её активация (предоставление доступа к функциям выбранного Тарифа) может происходить с задержкой, это связано с техническим взаимодействием между Администратором и платёжной системой.
Кассовый чек об оплате Подписки будет направлен на электронную почту Пользователя, указанную в качестве логина его учетной записи.
При оформлении Периодической подписки, Автопродление подключается автоматически.
Срок следующей Подписки равен сроку предыдущей Подписки.
Используя услугу Автопродления, Пользователь выражает согласие на списание абонентской платы авансом, в полном объёме, в дату окончания периода Подписки, для её продления на следующий период.
Пользователь вправе отказаться от Автопродления, изменив настройку функции Автопродление на положение «отключено». При отключении функции Автопродление, Подписка прекратит своё действие в дату следующего очередного платежа.
Обязательства по оплате Подписки считаются исполненными с момента получения уведомления от платежной системы о поступлении денежных средств.
Условия, в соответствии со ст. 429.4 Гражданского Кодекса РФ, являются абонентским договором. Денежные средства, внесенные в качестве абонентской платы за Подписку, возврату не подлежат.
Подписка по Промокоду, предполагающая оплату, может быть оформлена только при отсутствии других действующих платных Подписок.
Помимо случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возврат денежных средств, возможен:
- при ошибочных (многократных) списаниях денежных средств;
- при превышении сроков Профилактики, если был затронут функционал из действующего Тарифа.
Если оформление (формирование заказа, активация Промокода, оплата и т.д.) Подписки произошло в результате ошибок в работе Сервиса, Администратор вправе отменить такую Подписку, с возвратом уплаченных денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется на реквизиты банковской карты Пользователя, с которой была осуществлена оплата.
Отмена заказа возможна в Пробный период и доступна в Личном кабинете, при просмотре информации о заказе.
Пробный период действует только при оформлении Периодической подписки.
Повышение тарифа возможно с зачётом неиспользованной стоимости текущей оплаченной Подписки с более низким Тарифом.
Система автоматически пересчитает сумму к доплате для Повышения тарифа. Минимальная стоимость Повышения тарифа составляет 10 (десять) рублей.
При расчёте суммы для Повышения тарифа, календарный месяц считается равным 30 (тридцати) дням.
При Повышении тарифа, переход с Периодической подписки на Разовую или с Разовой на Периодическую, не предусмотрен.
Администратор не несет ответственности за непоступление или задержку поступления денежных средств по причинам, не зависящим от него (сбоев в работе платежной системы, банков и иных третьих лиц).
Пользователь дает согласие на сбор, хранение и обработку своих персональных данных, в объёме, необходимом для предоставления услуг по настоящим Условиям, а также на передачу персональных данных третьим лицам для осуществления платежей.
Условия заключаются на неопределенный срок.
Подробная информация по заказам и настройка функции Автопродление, доступны в разделе «Премиум» Личного кабинета.
Условия могут время от времени обновляться. Новые Условия вступают в силу с момента их опубликования, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующие Условия размещены по адресу https://app.kilocontrol.ru/terms_subs
Пользователь обязуется уточнить все интересующие его вопросы относительно Условий или наполнения интересующей его Подписки, до проведения оплаты, в чате «Поддержка», внутри Приложения, либо обратившись через форму обратной связи https://app.kilocontrol.ru/fback
Дата публикации 07.08.2024 г.