Описание ошибок, исправление которых может зависеть от ваших действий.
При синхронизации иногда могут возникать ошибки.
Не волнуйтесь и продолжайте пользоваться приложением как и обычно.
При просмотре конкретной синхронизации, которая завершилась с ошибкой, нажмите кнопку «Что делать?».
Если решение проблемы зависит от ваших действий, появится сообщение с описанием какие шаги предпринять.
Данная ошибка возникает когда дата и время, установленное на вашем устройстве сильно отличается от времени на сервере.
Чтобы исправить проблему, зайдите в настройки телефона и проверьте текущую дату и время.
Процедура занята, либо некорректно завершилась совсем недавно.
Повторите попытку через 30 секунд.
Возникла проблема с проверкой данных сессии.
Возможно, вы недавно изменили пароль от аккаунта.
Чтобы ввести актуальный пароль, перейдите в Аккаунт и в меню выберите пункт "Повторный вход".